Школьные новости

Районный математический слет

14 мая 2019 года на базе нашей Никольской школы прошел муниципальный математический слет. В нем приняли участие обучающиеся  7 – 8 классов образовательных учреждений Рамешковского района.  К нам в гости вместе со своими учителями приехали ребята из шести школ: Рамешковской, Алешинской, Киверической, Кушалинской, Ильгощинской и Застолбской. Местом  проведения математического слета был выбран Шеломецкий бор.

Мы собрались для того, чтобы вместе отправиться в увлекательное путешествие  на «Математическом поезде».  А девизом нашего путешествия стали слова «Думай, пробуй и ищи, будет трудно – не пищи».

После нескольких организационных минут и проведенной жеребьевки  были созданы четыре  команды.  Команды    получились сборные, для того, чтобы ребята смогли найти новых друзей и приятелей из других школ района. Все готово, можно начинать. На станции отправления команды получают маршрутные листы и выполняют первое устное задание,  по результатам  которого получают билеты в мягкий, купейный, плацкартный или общий вагон. По сигналу команды расходятся по своим станциям. Время пребывания на каждой станции 7 минут, потом команды переходят на следующую станцию. За временем стоянки и правильностью выполнения задания следит «начальник станции» - учитель.

Станция 1 «История и арифметика»

            На этой станции  каждая команда  должна решить  10 задач. За правильный ответ – 1 балл. Получая правильный ответ на задание,  ребята, используя математические знания,  узнали ответы на  многие исторические события, например,   на сколько и во сколько раз иероглифов было больше, чем букв в русском языке; сколько лет служили солдаты при императоре Александре II или сколько лет, месяцев, дней продолжалась первая мировая война и др.

Станция 2 «Светофор»

            Здесь команде были предложены задачи, написанные на разноцветных кружочках. Если задача написана на красном кружочке, то за нее начисляется 6 баллов, на  желтом – 4 балла, на зеленом – 2 балла. Предлагаемые задачи – головоломки со спичками. Совместное решение давало команде хорошие результаты. 

Станция 3 «Минутка + Эрудит»

            Каждой команде предлагается за одну минуту ответить на вопросы (чем больше, тем лучше) и разгадать кроссворд. На этой станции команды показывали хорошие результаты, а это значит, что многие из них владеют отличными теоретическими знаниями по математике.

Станция 4 «Геометрическая»

Не все команды на этой станции получили максимальное количество баллов. На ура восприняли геометрические загадки, а вычисление площади поверхности и объема коробки вызвали затруднения.

Станция 5 «Угадай-ка»

            На этой станции команде предлагается решить числовые и словесные ребусы.

           

Время пролетело незаметно. Все команды собрались на станции «Поздравительная». Подвели итоги. Ребята получили дипломы.  А затем обед на свежем воздухе,  чай приготовленный на костре и фото на память об интересной встрече. Ученикам понравилась такая форма общения со сверстниками, ведь от любого общения с новыми людьми мы учимся чему-то новому и интересному, набирая опыт в свою копилку. Такой опыт обязательно пригодится ребятам в будущем.

                              Войнова Е. В. – учитель математики МОУ «Никольская ООШ»




Нет комментариев

Добавить комментарий