Семинар «Создание условий для самореализации ребенка в учебном
процессе с учетом особенностей каждого ученика» прошел в МОУ «Никольская ООШ» 13 октября 2022 г.
Выписка из протокола семинара:
После рассмотрения теоретического аспекта педагогами было вынесено следующее решение:
1.Учителям-предметникам в практической работе учитывать факторы, влияющие на мотивацию учения, продумывать формы и методы, приближенные к каждому классу и каждому ученику с целью дать ему возможность раскрыть свои возможности и самореализовываться.
- Классным руководителям совместно с родителями создавать условия для участия каждого ученика в различных видах деятельности – учебной, спортивной, художественной, творческой, общественной и др.
-проводить различные интеллектуальные, литературные и художественные конкурсы;
-организовывать издания детских творческих работ;
-организовывать выставки различной тематики.
17 октября 2022г. в школе состоялся педагогический совет по теме «Применение формирующего оценивания на уроках, как средство адаптивности учащихся». Педагоги обсудили применение индивидуальной траектории развития учащихся с низкой адаптивностью по предмету на основе вводных и промежуточных проверочных работ.
Выписка из протокола педагогического совета:
По результатам работы прозвучалиследующие рекомендации:
- Выбирать оптимальные формы обучения согласно уровню подготовки учащихся.
- Использовать те способы познания, которые максимально соответствуют личным особенностям.
- Выполнять оценку и корректировку работы в соответствии со спецификой общего хода познавательной деятельности.
- При создании индивидуального образовательного маршрутаучитывать:
- степень усвоения предшествующего материала;
- индивидуальный темп обучения ребёнка;
- степень сформированности социальных и познавательных мотивов;
- степень сформированности уровня учебной деятельности;
- индивидуально-типологические особенности (темперамент, особенности эмоционально-волевой сферы и др.).
В МОУ «Никольская ООШ» 24, 25 октября 2022г. прошли заседания предметных методических объединений учителей «Современные образовательные технологии как средство повышения адаптивности учащихся к обучению».
Педагоги поделились опытом работы по использованию различных технологий (ШМО естественно-научного цикла: технология дифференцированного обучения – учитель биологии, географии, химии, ИЗО Тимофеева С.Н., здоровьесберегающие технологии, проектная деятельность – учитель физики, математики Войнова Е.В., информационно – коммуникативные технологии – учитель математики, технологии Джабаева С.Г.;ШМО гуманитарного цикла: технологии критического мышления, информационно – коммуникативные технологии - учитель истории и обществознания Кузьмина Т.А., обучение в сотрудничестве – учитель иностранного языка Степанова Н.Г., разноуровневое обучение – учитель русского языка и илитературы Тихонов Ю.А.;ШМО учителей начальных классов и воспитателей дошкольной группы: технология проектного обучения – Трофимова Г.В.,здоровьесберегающие технологии – Абалихина Г.Н.)
Итогом работы стало создание буклетов, в которых нашли отражение различные виды совместной деятельности учащихся и преподавателя с целью достижения конкретного результата.
Прежде учился в этой школе. И вот спустя время наткнулся на данный сайт и с большим любопытством посмотрел всю информацию! Сайт понравился! Очень информативный и достаточно удобный в использовании.
Сайт нам очень понравился. Много интересного в школьных новостях. Узнали о выпускниках, которыми гордится наша школа.
Wau! Сайт классный! Желаю дальнейшего процветания! Директор МОЛОДЕЦ!. Я в восторге