Проект «500+»

Семинар «Создание условий  для самореализации ребенка в учебном

процессе с учетом особенностей каждого ученика» прошел в МОУ «Никольская ООШ» 13 октября 2022 г.

 

Выписка из протокола семинара:


После рассмотрения теоретического аспекта  педагогами было вынесено следующее решение:

1.Учителям-предметникам в практической работе учитывать факторы, влияющие на мотивацию учения, продумывать формы и методы, приближенные к каждому классу и каждому ученику с целью дать ему возможность раскрыть свои возможности и самореализовываться.


  1. Классным руководителям совместно с родителями создавать условия для участия каждого ученика в различных видах деятельности – учебной, спортивной, художественной, творческой, общественной и др.


                -проводить различные интеллектуальные, литературные и художественные конкурсы;

                -организовывать издания детских творческих работ;

                -организовывать выставки  различной тематики.


17 октября 2022г. в школе состоялся педагогический совет по теме «Применение формирующего оценивания на уроках, как средство адаптивности учащихся». Педагоги обсудили применение индивидуальной траектории развития учащихся с низкой адаптивностью по предмету на основе вводных и промежуточных проверочных работ.

Выписка из протокола педагогического совета:

По результатам работы прозвучалиследующие рекомендации:


  1. Выбирать оптимальные формы  обучения согласно уровню подготовки учащихся.
  2. Использовать те способы познания, которые максимально соответствуют личным особенностям.
  3. Выполнять оценку и корректировку работы в соответствии со спецификой общего хода познавательной деятельности.
  4. При создании индивидуального образовательного маршрутаучитывать:


               - степень усвоения предшествующего материала;

               - индивидуальный темп обучения ребёнка;

               - степень сформированности социальных и познавательных мотивов;

               - степень сформированности уровня учебной деятельности;

               - индивидуально-типологические особенности (темперамент, особенности эмоционально-волевой сферы и др.).

В МОУ «Никольская ООШ»  24, 25 октября 2022г. прошли заседания предметных методических объединений учителей «Современные образовательные технологии как средство повышения адаптивности учащихся к обучению».


Педагоги поделились опытом работы по использованию  различных технологий (ШМО естественно-научного цикла:  технология дифференцированного обучения – учитель биологии, географии, химии, ИЗО  Тимофеева С.Н., здоровьесберегающие технологии, проектная деятельность – учитель физики, математики Войнова Е.В., информационно – коммуникативные технологии – учитель математики, технологии Джабаева С.Г.;ШМО гуманитарного цикла: технологии критического мышления, информационно – коммуникативные технологии -  учитель истории и обществознания Кузьмина Т.А., обучение  в сотрудничестве – учитель иностранного языка Степанова Н.Г., разноуровневое обучение – учитель русского языка и илитературы Тихонов Ю.А.;ШМО учителей начальных классов и воспитателей дошкольной группы: технология проектного обучения – Трофимова Г.В.,здоровьесберегающие технологии – Абалихина Г.Н.)

Итогом работы стало создание буклетов, в которых нашли отражение различные  виды  совместной деятельности учащихся и преподавателя  с целью достижения конкретного результата.